Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Аргументы и факты, 27 апреля 2014 г.

Страхователи против страховщиков. Варианты развития закона об ОСАГО

К 1 июня должны быть внесены поправки в закон об ОСАГО. Грозят ли они повышением тарифов для всех или ограничатся увеличением коэффициентов для некоторых регионов? Закон об ОСАГО лежит в Госдуме уже второй год в [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты, 15 августа 2019 г.

Всегда на виду. Почему слежка за машиной из космоса становится выгодной?
411 просмотров

Водители подозрительно относятся к системам слежения в их машинах. Некоторые даже заклеивают микрофон ЭРА-ГЛОНАСС лейкопластырем и устанавливают внутри салона «глушилки». Обоснованы ли их опасения?

Автомобилестроение вступает в эпоху повсеместной слежки. Внедрение систем автоматизированного управления требует объединения транспорта в единую систему, управляемую дистанционно из внешних центров. А реализовать подобный проект без готовых комплексов контроля и связи невозможно. Не удивительно, что подобные системы уже создаются, в том числе и у нас в стране. Более того, элементы этих систем уже начинают внедряться на гражданских автомобилях и вскоре приобретут массовый характер, потому что слежка за автомобилями извне будет выгодна самим автомобилистам.

Спасение в кнопке

Системы контроля существуют уже сейчас. Отечественные разработки базируются на достижениях российских инженеров на основе спутниковой навигации. Сейчас на всех новых автомобилях устанавливаются приборы контроля и спасения ЭРА-ГЛОНАСС, которые передают информацию о местонахождении машины в реальном времени. Если в пути происходят неприятности, то можно вызвать спасателей одним нажатием на кнопку SOS. В автомобиле так же в обязательном порядке теперь устанавливается и микрофон, через который оператор слушает разговоры водителя и пассажиров и по ним определяет степень нанесенных повреждений во время ДТП. Система экстренной связи работает в сетях мобильной связи и требует постоянных финансовых затрат, заложенных в стоимость новой машины и самого прибора. Однако этого не достаточно и требуется прибавка в размере как минимум 300 рублей ежемесячно для более корректной работы систем безопасности.

Колеса и бензин

Не удивительно, что еще при разработке ЭРА-ГЛОНАСС было решено заложить в нее и коммерческий потенциал для более эффективного функционирования. Сейчас этот функционал активно внедряется. Решено, что главная коммерческая составляющая будет принадлежать сервисам на дороге, а так же страховщикам.

Сервис на дороге предполагает ряд интересных нововведений. За небольшую плату можно заказать себе подвоз бензина, если машина вдруг встала с пустым баком на междугородней трассе, или вызвать мастеров с передвижной станции шиномонтажа в том случае, когда пробито колесо, а «запаски» в багажнике нет. Такие небольшие услуги очень востребованы, не говоря уже об услугах эвакуаторов. Уже сейчас ряд клубов взаимопомощи на дорогах предлагают пакеты помощи с ежегодными членскими взносами, в стоимость которых входит и вызов техников через каналы мобильной связи ЭРА ГЛОНАСС.

Однако к системе проявили внимание страховщики, благодаря чему способен произойти существенный подъем интереса к сервисам ГЛОНАСС.

Слежка из космоса

Страховщики предложили следить за уровнем водительского мастерства индивидуально и из космоса. Если человек часто нарушает правила, ездит с превышением скорости и ведет себя на дороге по-хамски, то спутниковые системы навигации могут это заметить и запротоколировать. Система контроля способна прописывать в памяти телеметрию движения машины, сверять ее с картами навигации и при заметном расхождении с установленными режимами движения, будут делаться соответствующие выводы.

Эти данные затем легко перебрасываются по каналам мобильной связи ГЛОНАСС в информационные системы страховщиков. После анализа полученных материалов операторы электронной системы могут пользоваться выводами о склонностях водителей к опасной езде при оформлении полиса ОСАГО. Причем для страховщиков не важно, становился ли этот водитель виновником ДТП или нет. Одного факта опасного вождения вполне достаточно, чтобы оценить склонности человека к нарушениям. Даже не попадая в аварии лихач мог спровоцировать ряд ДТП, в которых могли получали ущерб другие машины и люди. А это потенциальные клиенты страховых компаний, за которых приходится платить.

«В Германии и в Италии телеметрия движения автомобилей уже активно используется при расчете страховок. У нас такая система работает в экспериментальном режиме для покупателей КАСКО. Однако с внедрением дифференцированного ОСАГО с широким коридором стоимости, использование подобной схемы контроля для всех водителей произойдет довольно скоро, — рассказывает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — Конечно не в этом году и не в следующем, но к 2022 году мы, скорее всего, сможем увидеть ее в перечне услуг автогражданки».

Пользоваться этой системой довольно удобно. Законопослушным водителям начисляются баллы за езду по правилам, влияющие на стоимость страховки. К примеру, при наборе 80 баллов из 100 можно надеяться на существенную скидку. В противном случае цена страховки поползет вверх. Но это справедливая плата для любителей ездить быстро.

«В перспективе, действительно, планируется дать возможность страховщикам использовать телематические устройства, чтобы устанавливать более индивидуальный тариф по ОСАГО, — рассказывает эксперт Российского союза страховщиков Елена Пермякова. — Соответствующие поправки к закону об ОСАГО находятся сейчас в Госдуме, их рассмотрение в первом чтении запланировано на начало сентября».

Владимир ГАВРИЛОВ


  Вся пресса за 15 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

28 апреля 2024 г.

Правда.ru, 28 апреля 2024 г.
Кое-кто из жителей Кургана не получит страховку после наводнения

Казинформ, Астана, 28 апреля 2024 г.
Реформы в ОСМС: чего ждать казахстанцам и повысится ли качество медуслуг

МК в Пензе, 28 апреля 2024 г.
Пензенцы узнали, в каких случаях страховка покрывает ущерб лобовому стеклу

Ставропольская правда, 28 апреля 2024 г.
Ставрополье стало лидером в стране по объёмам агрострахования за три года


27 апреля 2024 г.

МК в Донбассе, 27 апреля 2024 г.
Продажа полисов ОСАГО стартовала в ДНР

Секрет фирмы, 27 апреля 2024 г.
Ремонт за чужой счёт. Кто возместит ущерб, если машину побило градом или ударило деревом

Банки.ру, 27 апреля 2024 г.
Эксперты выяснили, от чего можно застраховать детей

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Рассмотрение финансовых жалоб владимирцев станет оперативным

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Решение Совета директоров Банка России о внесении изменений в решение Совета директоров Банка России о требованиях к деятельности страховых организаций и обществ взаимного страхования от 26 декабря 2023 года

cbr.ru, 27 апреля 2024 г.
Нормативное соотношение собственных средств (капитала) и принятых обязательств страховых организаций

Известия Мордовии, Саранск, 27 апреля 2024 г.
В Мордовии задержан руководитель саранского «СпецСервиса» Михаил Струенков

Экономика и жизнь, 27 апреля 2024 г.
Началась публичная проверка новых справочников

Autonews.ru, 27 апреля 2024 г.
Эксперты объяснили, почему снижается популярность европротокола при ДТП

РБК.Пермь, 27 апреля 2024 г.
Экс-глава «Адониса» Перхун назвал незаконными улики от главбуха Доминовой

CarsWeek, 27 апреля 2024 г.
Водители все чаще отказываются от оформления ДТП по европротоколу

Москва FM, 27 апреля 2024 г.
Популярность Европротокола среди автомобилистов снижается

BezFormata.Ru, 27 апреля 2024 г.
Виновник ДТП возместит расходы по страховой выплате


  Остальные материалы за 27 апреля 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт