Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии Традиционная XXVI Международная конференция по страхованию
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


InsurSelling-2025 – продукты, каналы технологии


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Банки.ру, 11 июня 2015 г.

Ростовских предпринимателей будут судить за страховые аферы на миллионы рублей

В Ростове-на-Дону перед судом предстанут местные предприниматели, обвиняемые в совершении мошеннических действий в сфере страхования, сообщает региональная прокуратура. Заместитель прокурора Ростовской области [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Аргументы и факты, 15 августа 2019 г.

Всегда на виду. Почему слежка за машиной из космоса становится выгодной?
463 просмотра

Водители подозрительно относятся к системам слежения в их машинах. Некоторые даже заклеивают микрофон ЭРА-ГЛОНАСС лейкопластырем и устанавливают внутри салона «глушилки». Обоснованы ли их опасения?

Автомобилестроение вступает в эпоху повсеместной слежки. Внедрение систем автоматизированного управления требует объединения транспорта в единую систему, управляемую дистанционно из внешних центров. А реализовать подобный проект без готовых комплексов контроля и связи невозможно. Не удивительно, что подобные системы уже создаются, в том числе и у нас в стране. Более того, элементы этих систем уже начинают внедряться на гражданских автомобилях и вскоре приобретут массовый характер, потому что слежка за автомобилями извне будет выгодна самим автомобилистам.

Спасение в кнопке

Системы контроля существуют уже сейчас. Отечественные разработки базируются на достижениях российских инженеров на основе спутниковой навигации. Сейчас на всех новых автомобилях устанавливаются приборы контроля и спасения ЭРА-ГЛОНАСС, которые передают информацию о местонахождении машины в реальном времени. Если в пути происходят неприятности, то можно вызвать спасателей одним нажатием на кнопку SOS. В автомобиле так же в обязательном порядке теперь устанавливается и микрофон, через который оператор слушает разговоры водителя и пассажиров и по ним определяет степень нанесенных повреждений во время ДТП. Система экстренной связи работает в сетях мобильной связи и требует постоянных финансовых затрат, заложенных в стоимость новой машины и самого прибора. Однако этого не достаточно и требуется прибавка в размере как минимум 300 рублей ежемесячно для более корректной работы систем безопасности.

Колеса и бензин

Не удивительно, что еще при разработке ЭРА-ГЛОНАСС было решено заложить в нее и коммерческий потенциал для более эффективного функционирования. Сейчас этот функционал активно внедряется. Решено, что главная коммерческая составляющая будет принадлежать сервисам на дороге, а так же страховщикам.

Сервис на дороге предполагает ряд интересных нововведений. За небольшую плату можно заказать себе подвоз бензина, если машина вдруг встала с пустым баком на междугородней трассе, или вызвать мастеров с передвижной станции шиномонтажа в том случае, когда пробито колесо, а «запаски» в багажнике нет. Такие небольшие услуги очень востребованы, не говоря уже об услугах эвакуаторов. Уже сейчас ряд клубов взаимопомощи на дорогах предлагают пакеты помощи с ежегодными членскими взносами, в стоимость которых входит и вызов техников через каналы мобильной связи ЭРА ГЛОНАСС.

Однако к системе проявили внимание страховщики, благодаря чему способен произойти существенный подъем интереса к сервисам ГЛОНАСС.

Слежка из космоса

Страховщики предложили следить за уровнем водительского мастерства индивидуально и из космоса. Если человек часто нарушает правила, ездит с превышением скорости и ведет себя на дороге по-хамски, то спутниковые системы навигации могут это заметить и запротоколировать. Система контроля способна прописывать в памяти телеметрию движения машины, сверять ее с картами навигации и при заметном расхождении с установленными режимами движения, будут делаться соответствующие выводы.

Эти данные затем легко перебрасываются по каналам мобильной связи ГЛОНАСС в информационные системы страховщиков. После анализа полученных материалов операторы электронной системы могут пользоваться выводами о склонностях водителей к опасной езде при оформлении полиса ОСАГО. Причем для страховщиков не важно, становился ли этот водитель виновником ДТП или нет. Одного факта опасного вождения вполне достаточно, чтобы оценить склонности человека к нарушениям. Даже не попадая в аварии лихач мог спровоцировать ряд ДТП, в которых могли получали ущерб другие машины и люди. А это потенциальные клиенты страховых компаний, за которых приходится платить.

«В Германии и в Италии телеметрия движения автомобилей уже активно используется при расчете страховок. У нас такая система работает в экспериментальном режиме для покупателей КАСКО. Однако с внедрением дифференцированного ОСАГО с широким коридором стоимости, использование подобной схемы контроля для всех водителей произойдет довольно скоро, — рассказывает автомобильный эксперт Игорь Моржаретто. — Конечно не в этом году и не в следующем, но к 2022 году мы, скорее всего, сможем увидеть ее в перечне услуг автогражданки».

Пользоваться этой системой довольно удобно. Законопослушным водителям начисляются баллы за езду по правилам, влияющие на стоимость страховки. К примеру, при наборе 80 баллов из 100 можно надеяться на существенную скидку. В противном случае цена страховки поползет вверх. Но это справедливая плата для любителей ездить быстро.

«В перспективе, действительно, планируется дать возможность страховщикам использовать телематические устройства, чтобы устанавливать более индивидуальный тариф по ОСАГО, — рассказывает эксперт Российского союза страховщиков Елена Пермякова. — Соответствующие поправки к закону об ОСАГО находятся сейчас в Госдуме, их рассмотрение в первом чтении запланировано на начало сентября».

Владимир ГАВРИЛОВ


  Вся пресса за 15 августа 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО, Автострахование, Умное страхование, телематика
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
      1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31  
Текущая пресса

11 июня 2025 г.

Газета.Ru, 11 июня 2025 г.
Россиянам назвали десять автомобилей, которые чаще других попадают в ДТП

auto.mail.ru, 11 июня 2025 г.
ОСАГО без учета износа: что изменится и как будут рассчитывать выплаты

VADEMECUM (Иди со мной), 11 июня 2025 г.
Минздрав разработал порядок консультаций СМО застрахованных при отказе клиник от медпомощи

Интерфакс, 11 июня 2025 г.
Wildberries запустил страхование купленных товаров от повреждения или кражи

Хакасия-Информ, 11 июня 2025 г.
Почему страховка на машину — это не просто формальность

РБК (RBC.ru), 11 июня 2025 г.
В десяти районах Ростовской области ввели ЧС из-за засухи

Авторамблер, 11 июня 2025 г.
Стало известно мнение страховщиков о повышении выплат при ДТП по европротоколу

Деловой Петербург, 11 июня 2025 г.
Поправили протокол

Парламентская газета, 11 июня 2025 г.
Сумма компенсации при оформлении европротокола увеличится

Российская газета, 11 июня 2025 г.
Какие программы предлагают страховые компании продавцам маркетплейсов в России и какие риски они покрывают

Российская газета-неделя, 11 июня 2025 г.
Россияне стали чаще страховать домашних питомцев


10 июня 2025 г.

cbr.ru, 10 июня 2025 г.
Лимит выплаты по европротоколу для аварий с разногласиями увеличивается вдвое

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Дума вдвое повысила лимит выплат по европротоколу при ДТП со спорами - до 200 тыс. руб.

РИА Новости, 10 июня 2025 г.
Доля высокоубыточных договоров ОСАГО в проблемных регионах РФ снижается - РСА

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
В Ростовской области от засухи погибло более 500 тыс. га посевов

Интерфакс, 10 июня 2025 г.
Больше всего убыточных договоров ОСАГО за год зафиксировано в Дагестане и Чечне

PrimaMedia, Владивосток, 10 июня 2025 г.
Выплаты по ОСАГО часто не покрывают расходы на ремонт – эксперты назвали причины


  Остальные материалы за 10 июня 2025 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт